Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Lisastii: lisastii.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 162048 зарегистрирован более 1 года назад

Lisastii

настоящее имя:
Олег (Фам. скрыта)
Портрет заполнен на 93%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

А лучше всего вспомнить народные п...

  27.12.2009 в 15:20   62  

А лучше всего вспомнить народные песни. Их слова живут уже много лет и несут в себе гармоничные положительные Образы. Чего только стоят народные колыбельные.
Большая часть современных песен – о несчастной и безответной любви, о разбитом сердце и о том, что даже не хочется упоминать.
Некоторые песни откровенно глупы, другие можно смело назвать песнями самоубийц. Если многократно повторять их слова, то можно получить не только проблемы со здоровьем, но и стать инвалидом, хронически больным, сократить свою жизнь на много лет. Опомнитесь, рифмоплёты!
Где же песни о счастливой любви, душевной Радости, Доброте? Да, такие песни ещё писались 25-30 лет назад. Сейчас же, песни с таким содержанием я нахожу только у бардов, которых не показывают по телевидению и не «крутят» на радио. С музыкальной индустрией я знаком достаточно хорошо, чтобы говорить об этом. Можно сказать, что моя вторая «профессия» как раз из этой сферы.
Я уже говорил, что в Обществе Лжи и Заблуждения господствует Шаблон. Он проник во все взаимоотношения людей, добрался до самых высоких отношений, заковал полёт фантазии в железные цепи. Поэтому наша Культура соответствует своему времени. То, что сохранилось, утратило содержательность и используется как форма. Искусство поставлено на конвейер.
На фабриках разве производят людей? Нет! На Фабриках производят роботов, как и на музыкальной «Фабрике».
Всё происходит как в фантастическом фильме – перепрограммируют Человека, стимулируют определённые способности и вот, готов кибернетический организм. Новый клон скачет на сцене. «В живую» он исполняет песню всего несколько раз и то в студии звукозаписи.
Конвейер шоу-бизнеса не останавливается ни на минуту. Поэтому музыкальная индустрия вынуждена штамповать песни и исполнителей. Их чрезмерное количество, прежде всего, сказывается на содержании, потому что творчество не подлежит копированию. Это уже не искусство, это бизнес на программировании пристрастий людей. Откровенно глупые тексты, порой обезображивающие язык, механичная музыка, кривляния на сцене под фонограмму. Это неполный список пороков современного музыкального шоу-бизнеса.
Почему выход на профессиональную сцену определяется такими примитивными критериями, как угождение публике? Это шутовство и цинизм расправляется с высокими жизненными ценностями, делая творческого Человека служителем неправды. В результате «неестественного» отбора, молодой Человек ставится перед фактом: в Мире шоу-бизнеса своя монополия. Чтобы попасть в элиту, нужно принять существующие правила игры, обезьянничая перед камерами, подменяя в себе Счастье на удовлетворение.
Вот и получается, что, пройдя многолетний путь, чтобы хоть как-то «засветиться», одарённая творческая личность, приходит к самообману – необходимо петь песни, исполнять музыку, формат которых предопределён.
Многие, кого вы слышите по радио и видите по телевидению, и есть жертвы Системы – искусственные люди. Искусственные, потому что вместо внешней красоты – косметика, вместо внутренней красоты – гонорары, а талант и самовыражение подменены необходимостью. В результате элита это индивидуализм, перевод дружбы в рамки целесообразности, а личная жизнь – предмет обсуждения, прежде таланта.

(с)ОБРАЗ РОДИНЫ СЧАСТЛИВОЙ (Павел Светлый)